Регистрация ООО, регистрация ооо в Москве под ключ!
Регистрация ООО – сложный процесс, который требует от специалиста необходимых знаний в различных областях. Шанс возникновения неприятностей, загвоздок и проблем на стадии регистрации организации или в дальнейшей ее работе компании напрямую зависит от подготовки, опыта и квалификации регистратора, который оказывает заказ по регистрации ООО.Регистрация ООО – это самая востребованная форма регистрации в Российской Федерации, потому что для создания ООО Вам не потребуется огромных вложений собственных средств.
Как осуществляется регистрация ООО и что же это такое? ООО - это общество с ограниченной ответственностью, это форма регистрации, учреждаемое одном либо несколькими физическими лицами, капитал которого равномерно разделён на определённые части, доли. Размер долей задается в учредительных документах ООО и оказывает влияние на право принимать какие либо решения и распределение долей ООО. Регистрация ООО - это регистрация юридического лица, подлежащая государственной регистрации.
Участники предприятия ООО не будут в дальнейшем отвечать по обязательствам компании и не несут никакого риска убытков, которые связаны с деятельностью Общества с ограниченной ответственностью, в рамках цены внесённых ими же долей.
Регистрация предприятия выполняется по инициативе учредителей, финансовые вклады которых формируют уставной капитал организации. Минимальная сумма такого уставного капитала является 10 тысяч руб.
Для регистрации ООО Вам потребуется выбрать название вашей организации и сферу деятельности, имеется в виду то, чем ООО будет заниматься после регистрации.
Этапы регистрации:
- Анализ базового пакета учредительных документов;
- получение документов об осуществлении государственной регистрации (гос. регистрация ООО);
- становление на учёт в налоговых органах, а так же в внебюджетных фондах;
- присвоение организации статистических кодов,
- разработка и изготовление печати.
Регистрация юридического лица выполняется с учетом внесением необходимых данных в Единый государственный реестр юр. лиц, а данные сведения вносятся в реестр на основании соответствующих документов, которые были представлены в регистрирующий орган власти. Таким образом, главной и основной задачей учредителя во время регистрации есть и остается безошибочная подготовка соответствующих документов.
Для регистрация организации, клиентам необходимо любым удобным способом (к примеру, устно, по интернету или передав соответственно лично) предоставить следующую необходимую информацию:
- название юр. лица, как и на русском языке, так и на иностранном соответственно;
- паспортные данные;
- каким образом будет формироваться уставной капитал (имуществом или денежными средствами);
- если учредителей два либо более двух, каким образом будет производиться распределение между ними уставного капитала (долей);
- юр. адрес. Стоит отметить, что юр. адрес - это адрес, по которому осуществляется регистрация ООО - фиксация происходит по месту постоянно действующего органа и указывается непосредственно учредителями предприятия;
- конечная сумма уставного капитала, которая была внесена на момент регистрации.
Если же регистрация ООО осуществляется непосредственно учредителями – физ. лицами, то необходимо предоставить ксерокопий паспортов учредителей и номер ИНН если он имеется.
Регистрация ООО дилетантами в дальнейшем может перерасти в серьезные неприятности для компании, а так же потерей бизнеса из-за регистрационных ошибок, которые кажутся на первый взгляд совершенно незначительными. В связи с этим, регистрация ООО обязана осуществляться квалифицированными юристами, которые специализируются в этой области.